Ноутбуки | Нетбуки | Флешки | О магазине | Доставка | Оплата | Гарантия | FAQ | Контакты | Воскресенье, 10 ноября 2024 |
Интернет-магазин MAG.com.ua предоставляет гарантию бесперебойной работы приобретаемой у нас техники в течение гарантийного срока, который указан на странице с описанием товара и в гарантийном талоне, при соблюдении условий его эксплуатации.
Если проблема с товаром возникла по вине производителя при надлежащих условиях его эксплуатации, то он будет отремонтирован или заменен.
Вместе с приобретаемым товаром вы получаете заполненный гарантийный талон с печатью и подписью интернет-магазина MAG.com.ua, а также товарный чек.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо наличие полностью заполненного гарантийного талона, в котором указаны номер талона, дата продажи товара, наименование товара и его серийный номер, срок гарантии, стоит печать и подпись продавца и подпись покупателя. В случае, если товар комплектуется гарантийным талоном фирмы-производителя, также необходимо его наличие.
Гарантия не распространяется на программное обеспечение и расходные материалы (компакт-диски, картриджи, чернила, тонеры, бумагу и т.п.)
Покупатель имеет возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней после его покупки, не считая дня покупки.
Во избежание необоснованных возвратов и связанных с ними издержек мы настоятельно рекомендуем консультироваться с нашим менеджером перед покупкой товара, уточняя все его технические характеристики, параметры, внешний вид, условия эксплуатации и другие вопросы, которые могут повлиять на его использование.
Обмен или возврат товара возможен только при выполнении следующих условий:
Обмен или возврат товара в одноразовой упаковке типа блистер (запаянная упаковка из прозрачного пластика) возможен только при условии, что она не вскрыта и не повреждена.
Обмен может быть выполнен только при условии наличия товара данной модели в продаже. Если такой товар отсутствует, покупатель может выбрать аналогичный товар из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости.
Обмен или возврат товара в случае проблем с его работоспособностью возможен только после изучения его состояния сервисным центром с выдачей заключения о том, что не были нарушены условия его эксплуатации и проблема возникла по вине производителя, а не пользователя.
Гарантийное обслуживание выполняется при следующих условиях:
Наличие на матрице жидкокристаллического дисплея отдельных постоянно горящих или постоянно негорящих точек (пикселей или субпикселей), количество и расположение которых не превышает установленных производителем пределов, не является гарантийным случаем.
Допустимое количество дефектных пикселей на миллион определяется стандартом ISO 13406-2. В соответствии со следующей таблицей, жидкокристаллические матрицы мониторов делятся на 4 класса:
КЛАСС |
Допустимое количество постоянно светящихся пикселей (белые) |
Допустимое количество негорящих пикселей (черные) |
Допустимое количество дефектных красных, синих и зеленых субпикселей |
I |
0 |
0 |
0 |
II |
2 |
2 |
5 |
III |
5 |
15 |
50 |
IV |
50 |
150 |
500 |
Большинство продаваемых мониторов непрофессионального назначения соответствуют классу II стандарта ISO 13406-2.
Ниже приведен список ссылок на нормативные документы, определяющие права потребителей на территории Украины:
Если у вас возникли проблемы с использованием приобретенного у нас товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, подготовив следующую информацию:
Мы постараемся разрешить все возникшие проблемы в кратчайшее время.
В случае, если приобретенный товар комплектуется гарантийным талоном фирмы-производителя, покупатель может обратиться непосредственно в авторизованный сервисный центр, предоставив там фирменный гарантийный талон. Адреса и контактные телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.