Microsoft и Yahoo разделят между собой сферы деятельности в интернете. Несмотря на неудачные попытки приобрести Yahoo!, Microsoft продолжает искать возможности взаимодействия с этим поисковым...
Ноутбуки | Нетбуки | Флешки | О магазине | Доставка | Оплата | Гарантия | FAQ | Контакты | Среда, 18 декабря 2024 |
Несмотря на неудачные попытки приобрести Yahoo!, Microsoft продолжает искать возможности взаимодействия с этим поисковым сервисом, которое выразилось бы в эффективной дружбе против главного конкурента — Google. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на некие конфиденциальные источники.
Одно из предложений, обсуждавшихся в ходе переговоров двух компаний, заключается в том, что в совместном проекте Microsoft взвалит на себя управление интернет-поиском и отображением рекламных блоков, а Yahoo! займётся продажей рекламы. Как и прежде, ни к каким конкретным договорам эти переговоры не привели — во всяком случае, пока.
Напомним, что компания Microsoft пыталась заняться веб-поиском ещё в конце 1990-х, организовав сервис MSN Search, а в сентябре 2006 года заменила его новой службой, Live Search. Если не принимать в расчёт китайский Baidu, майкрософтовский поисковик держит сейчас третью по величине долю рынка — вслед за Google и Yahoo!. При этом Google обошёл конкурентов на несколько кругов, а Yahoo! испытывает серьёзные финансовые трудности.
Слухи о желании Microsoft приобрести Yahoo! ходили ещё в начале 2006 года и возобновились в начале 2008-го. Но в Yahoo! гордо отказались от майкрософтовских денег, несмотря на то что оба раза речь шла о суммах, заметно превышающих рыночную стоимость этого поисковика (причём второе предложение было чуть ли не вдвое меньше первого, что говорит о том, что финансы у Yahoo! поют весьма печальные романсы).
Впрочем, несмотря на проблемы, в Yahoo! уверены, что сейчас самое время не только не продаваться, но наоборот — покупать. Пока никаких конкретных заявлений в этой связи компания не делает, однако известно, так сказать, основное направление стрельбы: увеличение активности Yahoo! на рынке социальных сетей и серьёзное обновление нынешней линейки продуктов, сообщает Business Insider.
Представитель компании твёрдо пообещал журналистам "кое-какие приобретения", а также заверил их в том, что, хотя Google и "выиграл игру", отрасль веб-поиска обладает ещё огромным нераскрытым потенциалом, и Yahoo! свой шанс не упустит.
Microsoft тоже работает над усовершенствованием своего поискового сервиса. Разговоры о новом поисковике под названием то ли Kumo, то ли "Киев" ведутся уже с полгода, и если верить всё тем же конфиденциальным источникам, его официальная презентация может состояться буквально на этой неделе.
Среди новшеств "Кумы из Киева" источники называют некую боковую панель, включающую списки поисковых категорий, введённых ранее поисковых запросов, а также запросов, связанных с текущим. Помогут ли эти новшества переманить пользователей у Google — большой вопрос: лидер тоже не сидит сложа руки, а постоянно развивается. Так, совсем недавно Google представил раскрывающуюся панель настроек, позволяющих фильтровать, сортировать и даже влиять на способ отображения результатов поисковых запросов.
Автор Игорь Крейн
Читайте также:
Интересные предложения:
Привлекательные цены — от $22,00 !
Смотрите также: Microsoft