Mail.ru теряет свои позиции на российском поисковом рынке. Доля интернет-портала Mail.ru на российском поисковом рынке снизилась на 16 процентов за три месяца. По данным сервиса LiveInternet, в...
Ноутбуки | Нетбуки | Флешки | О магазине | Доставка | Оплата | Гарантия | FAQ | Контакты | Среда, 18 декабря 2024 |
Доля интернет-портала Mail.ru на российском поисковом рынке снизилась на 16 процентов за три месяца. По данным сервиса LiveInternet, в марте поиском Mail.ru воспользовались 8,4 процента аудитории Рунета.
В декабре 2009 года с помощью Mail.ru было осуществлено 10 процентов поисковых запросов. Портал по-прежнему занимает третье место на рынке, уступая Яндексу и Google. Доля этих поисковиков в марте составила 62,8 и 21,9 процента соответственно. В сумме трем лидерам поиска в Рунете принадлежит более 93 процентов рынка.
Mail.ru с нового года перешел на собственный поисковый механизм GoGo, пишет "Коммерсант". Ранее сообщалось, что с января партнером портала по поиску и контекстной рекламе станет Google. Глава Google в России Владимир Долгов сообщил изданию, что по условиям договора с Mail.ru портал может пользоваться собственным поисковым движком или механизмом Google по своему усмотрению.
По данным "Коммерсанта", полученным от анонимного источника, Google не появился на Mail.ru из-за противодействия администрации президента. Представители Mail.ru от комментариев по этому вопросу воздержались. Напомним, что 26 марта стало известно о планах Кремля по созданию национальной поисковой системы.
В конце прошлого года Mail.ru объявил об отказе от движка Яндекса, который использовался порталом на протяжении нескольких лет. Одной из основных причин прекращения сотрудничества стало требование Яндекса разместить его логотип на странице с поисковыми результатами.
Читайте также:
Интересные предложения:
Привлекательные цены — от $15,00 !